2024-06-19 07:40:04
Корпоративные ценности: создать основу предприятия с отличным качеством, с качественным сервисом, чтобы завоевать сердца клиентов.
Философия бизнеса предприятия: честность, качество, сервис, взаимовыручка.
Философия управления качеством:
Политика в области качества: научное управление, победа за счет качества, внимание к деталям, стремление к совершенству.
Цель в области качества: уровень квалификации партии продукции 100%, удовлетворенность клиентов ≥ 98%. Ежемесячные жалобы клиентов ≤ 5, отзыв продукции 0 раз.
Три запасных части для проблем качества: никаких запасных частей для неясных причин; никаких запасных частей для неясной ответственности; никаких запасных частей для невыполнения корректирующих мер.
Система инспекции: самоинспекция, взаимная инспекция, специальная инспекция
Процесс инспекции: первая инспекция, инспекция, последняя инспекция
Управление качеством производства: полная документация, как говорится, на словах; реализация на деле, как говорится, на деле; можно проследить, как говорится, есть записи.
Производственная операция: защита от ошибок; защита от загрязнения; защита от путаницы.
12 менталитетов улучшения качества:
1、Наша ответственность: обеспечить выполнение задачи, никогда не оправдываться.
2、Наш стандарт: удовлетворенность клиентов, качество на первом месте, ноль дефектов.
3、Наша основа: потребности клиента, требования клиента.
4、Качество приходит благодаря настойчивости и постоянному развитию.
5、Цели - это не выполнение, а превышение.
6、Отношение определяет качество, делайте все правильно с первого раза.
7、Избавьтесь от незнания и безответственности.
8、Качество начинается с уровня руководства.
9、Ошибка в 1% равна нулю в 100% случаев.
10、Высококачественное отношение, высококачественная концепция, высококачественный стиль, высококачественное образование.
11、Стиль "3+1": серьезно, быстро, выполнять обещания, никогда не оправдываться.
12、Качество - это отношение, решимость.